Почему у одних получается, а у других нет?

Вы верите в знаки?

Очередной мысли-пост, или пост- размышление. Черт его знает, как и назвать подобную рубрику.

Так вот, когда мне задают такой вопрос, а слышу я его в свой адрес довольно часто, мне тут же вспоминается наша командировка в США за покупкой франшизы кондитерской Great American Cookies. Не могу сказать сколько точно лет назад это было, но было это давненько, и это был наш первый опыт работы с франшизой.

43

У нас и мыслей не возникало, что в Америке могут быть плохие франшизы, ведь она, мне всегда казалось, была родиной такого пути развития бизнеса, но когда мы прилетели, кроме как кучи килограммов теста под печенье ничего не получили, в общем, это было ужасно, даже брендбука нам не досталось, но не в этом соль.

Мы заплатили более 100 тысяч долларов только за имя, а в результате не получили ничего, искренне ничего, тогда то мы и поняли, что можем делать франшизы лучше.

Намного лучше, чем большинство даже американских компаний, и это и послужило толчком для создания франшиз в те времена, когда в России их было еще совсем мало, но и снова вся соль не в этом, а в том, что не смотря на то, что нам продали пустую франшизу и просто-напросто на том конце провода никто не отвечал сразу после нашей оплаты, мы все- равно довольно успешно развили этот бизнес.

Мы привезли это тесто, сделали все сертификаты и растаможки сами, получили лицензии, открыли заведение без всяких брендбуков, да так, что сами Американцы по приезду хлопали нам(кстати да, все, что они сделали, это приехали на наше открытие с месячным опозданием). В общем, мы сделали очень хорошо без какой- либо поддержки с их стороны, чем гордимся безумно до сих пор, это был невероятный опыт.

К чему все эти размышления?

Мы тесно связаны с рынком франшиз в целом и практически еженедельно я получаю письма от каких- нибудь ребят, которые покупают франшизы у «компаний- однодневок» из- за моды на франшизы в нынешнее время от них никуда не деться, и у них происходит история, что у нас с Америкой, и они вешают нос, теряют веру, им перестают отвечать, не посылают нужных документов и в итоге они или закрываются уже в первый месяц, либо не открываются вовсе.

large (1v0)

Они пишут мне с вопросами о покупке нашей франшизы, чтобы мы меняли их вывески на наши, а в итоге мы просто продолжаем общение и помогаем им развиваться со старым брендом всей нашей командой. Нам искренне не жалко.

И я всегда задавал себе один и тот же вопрос- почему у нас получилось развить «пустую»франшизу, а у них нет?

И это не пост утверждение, не пост саморекламы, поймите правильно, я искренне не понимаю этого. Я бы мог сказать- надо стараться, не опускать рано руки и тд, но не клише ли это? Возможно, есть какое- то более четкое определение, формула?

Вы верите в знаки?

И сегодня, когда я летел в самолете мне написал очередной такой человек с подобной историей и просьбой помощи, в этот момент на моем ноутбуке шел фильм с Леонардо Ди Каприо «Начало», он просил девочку «архитектора» нарисовать лабиринт за 2 минуты, на выход из которого ему потребуется более 1 минуты.

Две провальные попытки были исправлены тогда, когда она просто перестала рисовать на расчерченной клетке тетради и стала рисовать на его обложке, без всяких фоновых клеточек. Она перевернула альбом и стала рисовать там, где рисовать было «по правилам» нельзя.

Если вы не помните этот момент в фильме, посмотрите обязательно. Для меня это был своего рода знак. Не в этом ли дело? Возможно именно и в этом есть та самая победа, когда мы понимаем, что правил в жизни не существует и все правила устанавливаем мы сами?

Почему у одних получается, а у других нет?: 1 комментарий

  1. Уведомление: essayforme

Добавить комментарий