
Вот уже несколько недель в Москве принимает гостей новая кофейня по проекту Coffee Moose. Наш франчайзи Адонис Трандафилов рассказал, как велась работа над открытием и делится успехами и планами на ближайшее будущее)
— Адонис, почему остановили свой выбор именно на франшизе кофейни?
— Изначально я проанализировал все популярные франшизы и выбрал среди них те, которые подходили мне по тем или иным параметрам. Среди них Coffee Moose был самым оптимальным вариантом. На мой выбор повлияло несколько пунктов: во-первых, узнаваемость бренда, во-вторых, кофейни Coffee Moose открыты в различных регионах России, в-третьих, наличие других популярных проектов. Именно по этим причинам я остановил свой выбор на франшизе Coffee Moose. И не ошибся!
— Это ваш первый опыт ведения бизнеса?
— До открытия кофейни я работал в банковской сфере. Предпринимательский опыт был, но давно, поэтому пришлось все вспоминать заново.
— Как у Вас прошла подготовка к открытию? Возникали ли сложности? Долго ли искали локацию под кофейню?
— В целом подготовка к открытию прошла хорошо. Особых сложностей, помимо сжатых сроков у нас не было. Открытие кофейни заняло около 2 месяцев, помещение нашли и проанализировали еще до заключения договора. А непосредственно открытие случилось спустя 3 недели после подписания договора аренды. Смешных и радостных моментов было много. Сам процесс открытия нашей кофейни проходил очень весело. К счастью, неприятных ситуаций у нас не возникало, как во время подготовки к открытию, так и после него.
— Открывались в одиночку или была поддержка со стороны партнеров?
— Открывался сам, но была поддержка со стороны близких друзей. Думаю, если у вас есть опыт и вы знаете, как все правильно организовать, то лучше открываться самому. Но если опыта в этой сфере у вас нет вообще, то, конечно, легче и лучше с партнером. Как в первом, так и во втором случае, поддержка от франчайзера будет только плюсом.
— Как у Вас прошло официальное открытие? Какие эмоции испытали в первые дни работы своей кофейни?
— Официальное открытие прошло у нас по плану. Так как у нас нет посадочных мест, только окно выдачи, то финансовые показатели были вполне ожидаемы для первого дня работы. Для привлечения покупателей мы провели акцию «50% на все напитки». У нас работали промоутеры, а также мы заранее рассказали о данной акции через наши социальные сети. Мы очень тщательно готовились к открытию, поэтому были рады хорошим отзывам с самого первого дня работы.
— Каких успехов уже добились? Уже есть планы по развитию на ближайшее будущее?
— Мы открылись чуть больше двух недель назад, поэтому сложно за такой короткий срок говорить об успехе в цифрах. Однако могу сказать, что, несомненно, наблюдается динамика роста посетителей. Про нас все больше узнают, к нам заходит все больше людей. Все идет по плану.
Мы планируем увеличить число наших постоянных гостей, в основном за счет программы лояльности. В планах открыть вторую кофейню, но уже с посадочными местами.
Как во время заключения договора, так и сейчас я считаю, что не прогадал с выбором франшизы.
— Спасибо, Адонис! И напоследок, какие 3 важных совета можете дать тем, кто только планирует открыть свой бизнес в кофейной нише?
— 1. Планируйте и изучайте все заранее.
2. Спрашивайте, если чего-то не знаете.
3. Самое главное — не бойтесь и будьте уверены в своих силах!
За вкусными десертами и ароматным кофе забегайте по адресу: г. Москва, Красногорский бульвар, 28 😉
