Вы относитесь к бизнесу как к своему ребёнку? Отлично!

Успех гарантирован, потому что вы всегда будете заботиться о нём, помогать в трудных ситуациях, направлять на верный путь, но…

Многие родители любят своих детей, но это какой-то особый вид любви: родители отправляют детей на миллион кружков, при этом не дают выбирать самим, на какой кружок они хотят; Детей попрекают тем, что родители их содержат, и заставляют делать всю работу по дому; Вообще ничего не знают о своём ребёнке и ничем не интересуются.

Если именно так вы относитесь к бизнесу – вас ждёт провал. Партнёры станут вести бизнес с вашими конкурентами, клиенты устанут от грубости сотрудников, а сотрудники будут подворовывать.

Чтобы избежать этого, вы должны знать всё о своём бизнесе:

1. Какие люди на вас работают?

2. Кто ваши конкуренты?

3. С кем можно вести партнёрство?

4. Как исполняются ваши поручения?

5. Не подаёте ли вы подчинённым плохой пример?

6. Кто ваши клиенты?

И это не говоря о том, как устроена ваша деятельность – если вы открыли автосервис, вы должны знать всё об автомобилях и их ремонте. Зная всё это, вы сможете видеть тенденции и принимать правильные решения.

Но только знания недостаточно, нужны ещё и действия. Увидели, что сотрудник ходит хмурый, узнайте, в чём дело. Может его не устраивает зарплата. Если это хороший специалист, почему бы не повысить немного зарплату – тогда у него не будет мыслей о том, чтобы уйти или начать левачить.

Бизнесу, как и ребёнку, нужно внимание. Так проявите его. Замечайте мельчайшие изменения в деятельности компании, делайте выводы, а потом действуйте. Ну, или наймите хорошего управляющего, который сделает это за вас.

Добавить комментарий