История успеха: «Innocent drinks»

У нас ушло 6 лет, чтобы получить эти знания | Вы прочтёте их за 3 минуты

Мы подумали и решили организовать рубрику «История успеха» . В ней будем рассказывать истории обычных людей, чьи смелые идеи выросли в успешный бизнес. Всем иногда не помешает немного мотивации и вдохновения.

Что за бизнес?

«Innocent drinks» — самая успешная мировая компания по производству 100% натуральных смузи, соков, овощных ланчей и детских напитков.

С чего все началось?

Бизнес по производству самого популярного здорового напитка зародился в Англии. В 1998 году трое друзей по Кембриджу Джон Райт, Адам Бэлон и Ричард Рид параллельно с постоянной работой захотели открыть собственное дело. Они мечтали не только оставить след в истории, но и быть полезными для общества. Решили, что это должны быть соки. Главное условие: продукт обязан быть натуральным, без консервантов и добавок.

Собрав свои небольшие накопления, будущие предприниматели купили миксер, овощи и фрукты. Путем экспериментов они самостоятельно разработали оригинальные рецепты разных смузи.

Свою первую презентацию и «выход в мир» ребята решили устроить на популярном музыкальном фестивале в Лондоне, куда традиционно каждое лето съезжается молодежь со всей страны. Они поставили палатку и начали продавать соки собственного производства.

Для того, чтобы определить свое будущее Джон, Адам и Ричард спрашивали клиентов: «Нужно ли им бросить работу и полностью посвятить себя производству соков» и поставили две банки с «ДА» и «НЕТ».

Судя по тому, что мы с вами можем купить «Innocent drinks» в любом магазине, понятно, за что проголосовало большинство.

Что теперь?

Первоначальный капитал компании составлял всего 25 000 рублей (500 фунтов). Сейчас их годовой оборот превышает 1 млрд рублей (15 млн фунтов).

Бренд «Innocent drinks» занимает 68% мирового рынка фруктовых соков и имеет представительство в 15 странах мира, таких, как Великобритания, Голландия, Германия, Дания, Франция, Ирландия и Россия.

Кстати, название продукции также было выбрано не случайно. «Innocent» с английского переводится, как «невинный, чистый, безвредный». Как говорится, как назовешь корабль, ну, дальше вы сами знаете. Приятно, когда название идеально дополняет вектор компании.

Золотое правило компании:

«Бизнесмены обычно в первую очередь думают о том, что хочет видеть их инвестор или главный босс. Но в «Innocent drinks» мы всегда отстаивали главную позицию, что без клиентов, которые

покупают наши напитки, мы просто прекратим существовать, как компания. Без них мы будем странные люди с очень дорогим соковым хобби.»

——————————

«Маяк 13» – ваш маяк в мире бизнеса.

Добавить комментарий