«Coffee Moose» по-пензенски

Переход из наемного работника в амплуа предпринимателя – это серьезный шаг для любого адекватного человека. Но, как показывает опыт нашего партнера из Пензы, наличие жесткого характера и таланта дальновидности помогают сориентироваться в мире бизнеса и начать ставить свои условия.

В конце 2016 года, проработав длительное время в IT-сфере, захотел себя попробовать в оффлайн-бизнесе. Стал изучать, что есть интересного в этой сфере, почитывать блоги тех, кто уже что-то делает. Ну и вдобавок решил в оффлайне попробовать, не все же в IT только делать. Оценив с моим партнёром Алексеем представленные на рынке франшизы, поняли, что достойных из них не более 10% от всех представленных. Среди множества франшиз, буквально с самого начала выделился «Coffee Moose».

Как мы сделали свой выбор?

Интересный и привлекательный дизайн, отношение к гостям, успешно работающие длительное время франчайзи – это сразу запомнилось. Что еще было немаловажным — это открытость при общении с основателями сети. После этого у нас уже не осталось сомнений, и мы, не теряя времени, заключили договор и приступили к работе по открытию своей первой точки.

Столкнувшись с отсутствием мест для точки с собой, нашли полноценное помещение в центре города и предложили франчайзерам открываться в таком формате – полноценной мини-кофейни. Хотя это было ближе к формату другой франшизы, нам пошли навстречу и помогли довести открытие именно полноценного заведения.

С этого момента и начался период создания кофейни: от дизайна, составленного при помощи франчайзеров (поскольку до этого все «Coffee Moose» были именно «кофе с собой») до текущего этапа, когда осталась неделя до открытия. В этот период очень плотно велась работа именно с франчайзерами, как по уже готовому описанию бизнес-процессов, так и по регулярному общению с решением неотложных вопросов. Даже в выходные можно было оперативно получить ответ на все интересующие вопросы.

Какие результаты?

Прошел уже почти год с момента открытия. Мы продолжаем развиваться и в данный момент улучшаем операционные процессы в бизнесе. В апреле проводили эксперименты по ССП (системе сбалансированных показателей). Поставили нашей команде отдельные цели: по администрированию, онлайн и оффлайн продвижению, введению новых позиций в меню для улучшения допродаж. За счёт этого мы не только достигли нового рекорда выручки за месяц, но и повысили мотивированность нашего персонала. Когда есть интересная цель, команда начинает работать слаженнее и с огоньком.

Также сейчас разрабатывается бот для Telegram — через него у нас работают наши бариста, и потом делаем интеграцию с CRM для упрощения типовых операций и администрирования точки.

В дальнейших планах сейчас открытие летней сезонной точки, а также ведем варианты объединения с другими точками для дальнейшей работы под брендом «Coffee Moose».

—————

Как видите, успешная практика нашего пензинского франчайзи доказала: надо мыслить шире и не бояться экспериментировать. Потому что только так рождаются проекты, которые приносят прибыль владельцам и радость клиентам.

—————

«Маяк 13» – Ваш маяк в мире бизнеса.

Добавить комментарий