Перед тем как начать любой бизнес изучите рынок.

  • Проанализируйте ваших конкурентов, и сделайте для себя четкие выводы- чем вы будете лучше. Почему люди пойдут именно к вам.

    Думаю, это правило знают все, практически все(!) Собственно, это мы и сделали перед тем, как начали заниматься нашим новым проектом- аналитикой, упаковкой бизнеса и его масштабированием.

    И мы поняли, что для нас это практически голубой океан, ведь таких опытных ребят, как мы практически нет, и все, что представлено сейчас на рынке, это странные инфобизнесмены без своего работающего( или со своим еле дышащим) бизнесом, которые предлагают подобные услуги.

    Честно, не представляю кто пользуется их услугами и как они живут, но знаю точно, если вы выполните верхний пункт этого поста, то ваш бизнес будет обречен на успех, так же, как и наш новый проект.

    Я уже писал вам про одних из наших первых партнеров(искренне не люблю слово клиенты) в этом проекте федеральную сеть «прядки в порядке» https://vk.com/blog_zb?w=wall-66670807_10338

    После того как мы переделали для них их франшизу парикмахерских ребята остались весьма довольны. И это не просто громкие слова, я понял это по тому, что они решили перекинуть на нас всех их проекты. Абсолютно все.

    Теперь мы курируем масштабирование не только их парикмахерских, но и Школу Мастеров(очень серьезный проект по созданию специалистов в бьюти бизнесе) барбершоп Налево( название говорит само за себя). Плюс, они делегировали нам ряд важных вопросов по их общему холдингу, чему мы были приятно удивлены.

    По каждому из проектов мы:

  • пересмотрели стратегию работы
  • изменили и доработали франч.бук
  • переделали сайты
  • выявили сильные и слабые стороны компании
  • переписали скрипты отдела продаж
  • увеличили количество заявок в 3 раза(довели их до 300)

Но, пожалуй, лучше о нашей работе скажет сам хозяин холдинга, Сунцов Константин https://vk.com/suntsovka

«Ко всему вышеперечисленному мы полностью реанимировали блог Вконтакте https://vk.com/franchpryadki, за время работы он вырос на 30% в посетителях; Улучшили систему поиска партнеров, получив + 5 новых партнеров, не только из России; Оптимизировали затраты на Директ и Таргет – сегодня стоимость целевой заявки – не более 200 рублей. Открыли свой YOUTUBE – канал – думаю, что он будет самым полезным с точки зрения менеджмента для всех собственников красивого бизнеса в России.
Не думайте, что консультанты будут делать всю работу за Вас – для меня это как Персональный фитнесс-тренер: помогает тебе достичь результатов при твоей регулярной работе. Очень мотивирует ходить на тренировки, особенно когда ты за них заплатил»

Плюс, совсем недавно записали вместе с ними довольно полезное видео, где смогли раскрыть все тонкости их бизнеса. Прикреплю его внизу.

Добавить комментарий